Двигатель ISG12 имеет большой крутящий момент при низких оборотах - 2 200 Нм при 1000 об.мин.
Мощностные характеристики двигателя ISG12 выше, чем у европейских и американских одноклассников: 470 л.с. при обьеме в 11,8 л.
Интеллектуальная система управления коробкой ZF TraXon обеспечивает сбор информации об условиях движения, адаптируется к ним и минимизирует количество переключений. Это снижает требования к водительскому мастерству, уменьшая расходы на подготовку персонала.
Кабина Auman EST A оснащена электрическим механизмом опрокидывания на угол 70°. Двигатель имеет рядную вертикальную компоновку цилиндров, что обеспечивает легкость обслуживания агрегатов в моторном отсеке.
Срок замены масла в КПП достигает 240 000 км или каждые 2 года. При использовании топлива с содержанием серы менее 15 ppm, замена масла в двигателе производится с интервалом 90 000 км, либо каждые 18 месяцев.
Количество деталей в двигателе ISG12 на 30% меньше чем у большинства аналогичных двигателей других производителей, что обеспечивает простоту разборки и сборки, а также сокращает время ремонта.
Точность обработки и система смазки под давлением обеспечивают высокий ресурс КПП. Срок ее службы превышает 1,6 млн. километров.
Пластиковая клапанная крышка двигателя, пластиковый масляный поддон, использование современных сплавов и инновационных технологий позволили снизить вес двигателя на 300 кг.
Современная система впрыска позволяет достичь наиболее полного сгорания топлива в цилиндрах, что снижает расход на 2-3 л на 100 км.
КПП ZF c максимальным передаточным числом 16,69 и КПД 99,7%, а также ее точная калибровка для различных условий движения обеспечивают показатели топливной экономичности на 3-5% выше, чем обычная КПП с ручным управлением
Кабина EST A оснащена 4-х точечной пневматической подвеской, имеет большое внутреннее пространство, удобный интерьер и более комфортна по сравнению с конкурентами этого же класса.
Толщина слоя шумоизоляционного материала кабины Auman EST A в 200 мм обеспечивает максимальную защиту от внешних звуковых раздражителей.
Компактная КПП ZF третьего поколения TraXon имеет картер из алюминиевого сплава. Коаксиальный механизм выключения сцепления обеспечивает быстрое и мягкое переключение передач.